28 сентября 2011 г.

Про цирк

Последний раз я был в цирке, когда был совсем маленьким. Зверушки всякие, акробаты, фокусники, - всё это осталось в моей детской памяти.
А тут значит сижу я в минувшую субботу в страховой компании, жду своей очереди, и тут смотрю: цирк показывают. В прямом эфире, прямо по центральному каналу! Ну я сразу оживился, начал с интересом смотреть. Выступало два клоуна. Раньше я их уже видел, правда, в роли фокусников. А тут, стало быть, решили поменять амплуа. Клоуны попеременно выходили на арену, и шутили про всякое. Причём шутили так смешно, что зал аплодировал стоя. Что ни скажут, всё смешно. Когда овации стихали, клоуны продолжали шутить.
Хорошо, что мы живём в такой замечательной стране, в которой новые технологии позволяют смотреть цирк в прямом эфире, не выходя из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий